Russia

Добро пожаловать на сайт Schneider Electric

Добро пожаловать на наш сайт.

Вы можете выбрать другую страну для просмотра доступных продуктов или перейти на наш глобальный сайт для получения информации о компании.

Выбрать другую страну или регион

  • Default Alternative Text

    Техническое обслуживание системы

    Решения компании Schneider Electric для ввода в эксплуатацию и технического обслуживания ускоряют диагностику и устранение проблем

Техническое обслуживание проактивных объектов

Система автоматизации процессов Foxboro Evo способствует переходу команд технического обслуживания от концепции простой обратной связи к концепции активного и инициативного (проактивного) взаимодействия. Используйте интегрированный набор инструментов, оповещения с указанием внешних факторов и управляемый рабочий процесс, чтобы предотвратить инциденты прежде, чем они произойдут, и увеличить время бесперебойной работы предприятия.
  • Наш ответ

    Время бесперебойной работы вашего предприятия зависит от состояния множества КИП от разных поставщиков. Программный комплекс Foxboro Evo для технического обслуживания обеспечивает вас интегрированным набором средств для ввода в эксплуатацию, настройки и технического обслуживания полевых устройств в течение всего жизненного цикла вашего предприятия независимо от типа устройства, поставщика или протокола. Ускорьте переход вашего предприятия в режим онлайн с помощью интуитивных мастеров ввода в эксплуатацию, устраняющих работу наугад и необходимость в монотонной настройке вручную. Переведите ваши операции на прогнозную диагностическую модель, чтобы выявлять проблемы прежде, чем они возникнут, и быстро предпринимать корректирующие мероприятия, не допуская простоя. Проводите диагностику прямо с рабочих мест для быстрого и безопасного выполнения анализа и решения проблем.

    Default Alternative Text
  • Преимущества и конструктивные особенности

    • Сокращение времени на производство и на устранение неисправностей
    • Стандартизация и снижение затрат
    • Экономия времени и исключение дублирующего технического обслуживания
    • Интеграция устройств на уровне всего предприятия
    • Предотвращение и анализ инцидентов
    • Контроль и отслеживание производительности обслуживания
  • Конструктивные особенности решения

    • Интуитивно понятные программы ввода в эксплуатацию, наследование шаблонов глобального развертывания и распространение изменений
    • Единое хранилище объектов баз данных для распределенной системы управления (DCS) и периферийных устройств
    • Возможность быстрого устранения неполадок и решения проблем благодаря встроенному управлению периферийными устройствами, которое поддерживает все основные протоколы
    • Расширенные программы диагностики со встроенными DTM или EDD, написанные специально для вашего устройства тем, кто знает об этом все – поставщиком
    • Уведомления о техническом обслуживании с указанием внешних факторов и управляемые рабочие процессы для назначения приоритетов
    • Интеграция рабочего заказа и отслеживание производительности работников
    • Мобильные отчеты, приборные панели и аналитика

Свяжитесь с нами для получения поддержки

Обратитесь в наш центр клиентской поддержки для получения информации о подходящих приложениях для вашего бизнеса.
Обратная связь
Nos conseillers sont disponibles pour répondre à vos questions de 8h00 à 18h00 du lundi au vendredi toute l'année.