Добро пожаловать на сайт Schneider Electric

Добро пожаловать на наш сайт.

Вы можете выбрать другую страну для просмотра доступных продуктов или перейти на наш глобальный сайт для получения информации о компании.

Выбрать другую страну или регион

    • Экологичные подходы: преимущества для розничной торговли

    Default Alternative Text
    Устойчивое развитие

    Розничная торговля сталкивается сегодня с изощренной конкуренцией, снижением прибыльности магазинов из-за сокращения проходимости, роста энерготарифов и необходимости отвечать на требования экологической ответственности компаний.

    Почему розничная торговля выбирает экологичные подходы?
    Социальная ответственность компаний. Защита биосферы. Выполнение государственных нормативных требований. Все это очень серьезные основания для перехода к управлению энергией и устойчивому развитию; но и следующие цифры также весьма убедительны.

    • Расходы на энергию американской отрасли розничной торговли составляют почти 20 млрд долл. в год.
    • Исходя из средней величины потребления и американских энерготарифов, 100 магазинов площадью 1000 кв. м каждый принесут электрическим компаниям только в нынешнем году 1,5 млн долл., а тарифы еще будут расти.
    • Сокращение расходов на энергию на 10% дает такой же экономический эффект, что и увеличение продаж в расчете на единицу торговых площадей на 8%.
    • Средняя экономия за счет программы управления энергией составляет от 10 до 30% за три года.
    • Бренды, ассоциирующиеся с устойчивым развитием, показывают результаты на 120% выше среднерыночных, и их продажи растут даже во времена экономических трудностей.

    Влияние энергосбережения на прибыльность

    Успех розничной торговли зависит от покупательского поведения. По имеющимся данным, с ростом объемов электронной торговли в обычных магазинах удельные продажи на единицу площади снизились с 2005 по 2010 гг. на 5%. По прогнозам, к 2016 г. доля электронных продаж в розничной торговле достигнет 17–21%. Компенсировать снижение продаж обычные магазины смогут с помощью программы управления энергией.

    Многие предприятия розничной торговли используют программы устойчивого развития и управления энергией в рамках своей стратегии повышения лояльности бренду, увеличения маржи, снижения нагрузки на окружающую среду и сохранения конкурентоспособности на стремительно меняющемся рынке. Такие программы помогают укрепить доверие акционеров и потребителей, что положительно сказывается на устойчивости бренда.

    Передовой опыт, который может быть полезен другим

    Передовой опыт розничной торговли в осуществлении программ устойчивого развития и управления энергией включает следующие положения.

    • Выбор целей в области устойчивого развития, дополняющих основные цели организации; определение необходимых ресурсов; составление плана действий.
    • Стратегический подход к выбору поставщиков энергии, обеспечивающий сокращение соответствующих расходов и минимизацию рисков.
    • Поощрение активности сотрудников через эффективные программы управления изменениями.
    • Отслеживание внутренних показателей по потреблению энергии и ресурсов, отходам и дисциплине поставщиков.
    • Сокращение энергопотребления на объектах.
    • Внутренняя и внешняя популяризация предпринимаемых усилий в направлении устойчивого развития.

    Необходимые технологии

    Предприятиям розничной торговли приходится иметь дело с огромными объемами данных в своих магазинах, на складах и в системах поставок. Задача состоит в том, чтобы обеспечить сбор, агрегирование и интерпретацию этих больших данных, а затем осуществить на их основе меры по улучшению результатов деятельности.

    Программы устойчивого развития и управления энергией опираются на эффективное оборудование и системы, обеспечивающие управление энергопотреблением магазина и сбор данных для выявления возможностей повышения эффективности. Для сбора сведений об энергии, ресурсах и поставщиках, а также работы с детализированными производственными показателями и общекорпоративными данными, используется арендный доступ к соответствующим приложениям.

    Шесть шагов к построению индивидуализированной программы

    Управление энергией и устойчивое развитие Экономия за счет сокращения энергопотребления может использоваться для финансирования проектов в области устойчивого развития. Что необходимо для ввода программы в действие:

    • Разработка стратегии устойчивого развития, включающей детальное описание целей, преимуществ и рисков.
    • Выявление возможностей экономии и сокращение текущих расходов на основе стратегического подхода к выбору поставщиков энергии.
    • Оценка и аудит используемого оборудования и процессов. Выявление элементов неэффективности.
    • Сбор данных о потреблении энергии и ресурсов для информирования заинтересованных сторон.
    • Дистанционный мониторинг потребления энергии и ресурсов с целью оптимизации функционирования оборудования и процессов.
    Выявление рисков в системе поставок с целью сравнения и оценки профилей поставщиков.

    Программы устойчивого развития и управления энергией представляют собой долгосрочные инициативы, несущие розничной торговле ряд преимуществ. Успех в перечисленных областях обеспечит улучшение финансовых показателей, рост поддержки акционеров и лояльности покупателей — и станет козырем в конкурентной борьбе.
    Nos conseillers sont disponibles pour répondre à vos questions de 8h00 à 18h00 du lundi au vendredi toute l'année.