Технические FAQs

Задать Вопрос

ATV900: регулирование момента - почему нужно отключать контроль скольжения при замкнутом законе управления?

ATV900, как и ATV71, имеет режим регулирования момента.
Основные параметры для настройки режима аналогичны ATV71.

Функция регулирования момента несовместима с контролем скольжения, если двигатель оснащен энкодером и используется замкнутый закон управления FVC.  В этом случае нужно отключить функцию контроля скольжения: [1.8 FAULT MANAGEMENT] (FLt-)/ Sdd [Load slip detection] = No.

Контроль скольжения предполагает аварийное отключение ПЧ при разнице между уставкой скорости и реальной скоростью на величину более чем 10% от номинальной частоты двигателя.

Однако при регулировании момента скорость может варьироваться в пределах диапазона скоростей, который задается параметрами dbp [Positive deadband] и dbn [Negative deadband].










 




















На рисунке выше показан процесс регулирования момента: при равенстве момента сопротивления и момента двигателя привод работает в точке Е. При неравенстве момента сопротивления и момента двигателя рабочая точка привода начинает смещаться вверх или вниз. При выходе за пределы диапазона [Уставка по скорости - dbn ... Уставка по скорости + dbp] режим регулирование омента прекращается и привод регулирует скорость.


 

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?