Технические FAQs

Задать Вопрос

Как организовать управление приводом моста мостового крана на базе преобразователя частоты Altivar71?

Привод моста мостового крана - многодвигательный. Он может быть, например, 2-двигательным или 4-х двигательным.

Ниже показан пример двухдвигательного привода моста:




































Если требуемый диапазон регулирования скорости не более чем 1:100 (то есть минимальная частота вращения двигателя не менее 0,5 Гц: 50 Гц/100), то применять энкодеры не нужно.
Достаточно применения векторного закона SVC U (разомкнутый закон управления по напряжению, Open-loop voltage flux vector control with automatic slip compensation according to the load).
Возможны различные схемные решения: 1 ПЧ и параллельное подключение двигателей, использование схемы 1 ПЧ- 1 двигатель.
Известны примеры использования 1 ПЧ для регулирования частоты вращения 4 двигателей. Такая схема не гарантирует равномерной загрузки двигателей.
При этом каждый двигатель должен быть защищен своим тепловым реле.
Наиболее оптимальной для 4-х двигательного привода является схема с 2 ПЧ, каждый из ПЧ работает на пару двигателей, размещенных диагонально.

Процедура автотюнинга (автонастройки) многодвигательного привода специфичен. Читайте "ATV61/71/600/900: есть ли особенности автонастройки при параллельном подключении двигателей и при использовании векторного закона?"
https://www.schneider-electric.ru/ru/faqs/home/
 
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?