Выберите свою страну/регион в раскрывающемся списке или щелкнув место на карте мира *
Country Selector Alternate Image
Центр поддержки клиентов
           
           
           

          Структура Центра поддержки клиентов

           
           

          Центр поддержки клиентов включает в себя следующие группы:

          • группа по работе с заказами;
          • группа по работе с логистическими запросами;
          • группа по работе с ключевыми клиентами;
          • группа по обработке рекламационных обращений клиентов;
          • группа по работе с  клиентами продукции автоматизации и безопасности зданий (Buildings)

          Специалисты Центра поддержки клиентов принимают и регистрируют запросы , поступившие по телефону, электронной почте, факсу или  отправленные с сайта ЗАО "Шнейдер Электрик"; предоставляют консультации по финансовым, коммерческим, логистическим и общим вопросам. Мы обязаны ответить на ваш  вопрос в течение 24 часов, по вопросам претензий – в течение 3-х дней после обращения.

          Центр технической поддержки клиентов включает в себя следующие направления:

          • Оборудование промышленного контроля и автоматизации технологических процессов
          • Оборудование распределения электроэнергии

          Инженеры центра технической поддержки первого уровня примут ваш звонок и ответят на вопросы по продукции компании. Если ваш вопрос требует более серьёзной технической проработки, то он будет переадресован на второй уровень технической поддержки.

          Звонок в Центр Поддержки Клиентов Schneider Electric

          При наборе данных номеров ЦПК Вы слышите приветственное Голосовое сообщение. В момент прослушивания данного сообщения нажатие дополнительных кнопок не требуется, пожалуйста, ожидайте следующего сообщения, время ожидания 20 сек.

          По окончании приветственного сообщения Вы попадаете в голосовое меню. В зависимости от категории запроса, мы предлагаем вам нажать:

          9 - консультация, включая потенциальные проекты по продукции марки APC

          2 - техническая консультация (вопросы по каталогам, характеристикам продуктов, подбор аналогов и т.д.)

          3 - вопросы коммерческого, логистического и финансового характера

          4 - отправка факса

          При нажатии кнопки 2 (Тех поддержка), вы можете выбрать:

          2 - Автоматизация (промышленная автоматизация, светосигнальная арматура, приводная техника, логические контроллеры)

          3 - Распределение электроэнергии (оборудование низкого и среднего напряжения, релейная защита)

          9 - APC ITB - (источники бесперебойного питания ИБП)