Выберите свою страну/регион в раскрывающемся списке или щелкнув место на карте мира *
Country Selector Alternate Image
 

    Новости

    27/11/2013

    Schneider Electric и Производственное Объединение ПРИВОД–АВТОМАТИКА успешно реализовали проекты по автоматизации систем управления кранов на базе платформы SoMachine

    Москва, 27 ноября 2013 г. – Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления электроэнергией, и ведущий разработчик и производитель систем управления грузоподъемным оборудованием – Производственное Объединение ПРИВОД-АВТОМАТИКА (г. Магнитогорск) объявляют об очередной в 2013 г. успешной реализации трех проектов автоматизированных систем управления кранов:
     
    •  Модернизация системы управления грейферного крана на базе алгоритма «грейферный автомат»
    •  Проектирование и поставка системы управления башенного крана
    •  Модернизация системы управления мостового крана на базе алгоритма адаптации работы крановщиков

    Автоматические системы управления кранов были реализованы на базе оборудования Schneider Electric, являющегося частью платформы проектирования SoMachine. В состав комплектующего оборудования управления механизмами кранов вошли многофункциональные преобразователи частоты серии Altivar 71, контроллеры ATV IMC, М258, модули удаленного ввода-вывода Advantys, панель оператора HMISTU855, пускорегулирующая аппаратура,  металлооболочка шкафов,

    «Гибкая наращиваемая платформа SoMachine создана специально для производителей промышленного оборудования. Она включает в себя программные и аппаратные средства, функции и набор рекомендованных к применению, протестированных и документированных архитектур систем управления. Это позволяет нам предлагать партнерам производительное и надежное оборудование и эффективный комплекс решений по автоматизации, а также большой набор шаблонов и библиотек, позволяющий ускорить процесс разработки проекта», - отметил Вадим Стасовский, ведущий эксперт бизнес-подразделения «Промышленность» компании Schneider Electric в России.

     «Мы давно и плодотворно сотрудничаем с компанией Schneider Electric, что позволяет нам оснащать поставляемые системы управления широким спектром современных средств автоматизации и электрооборудования Schneider Electric и гарантировать нашим заказчикам максимальную экономичность и надежность конечного оборудования», - отметил Радик Рафикович Сулейманов, технический директор Производственного Объединения ПРИВОД-АВТОМАТИКА.

    Грейферный мостовой кран предназначен для перемещения сыпучих и кусковых производственных материалов весом до 20 т и до модернизации был оснащен морально и физически устаревшим электрооборудованием. Благодаря модернизации кран приобрел возможность использования усовершенствованного алгоритма грейферного автомата, что позволило крану в автоматическом режиме захватывает груз, сохранно перемещать его в грейфере и производит выгрузку в необходимом месте. При этом поставленная система управления обеспечивает синхронизацию работы механизмов подъема и замыкания грейфера, а также равномерное распределение нагрузки между ними.
     
    Современный башенный кран с полноповоротной балочной стрелой грузоподъемностью до 8 т производства Нязепетровского краностроительного завода предназначен для механизации строительно-монтажных работ при возведении зданий и сооружений повышенной этажности.
    В башенных кранах наиболее тяжелыми с точки зрения управления являются механизмы поворота, обладающие большими инерционными  массами и подверженные упругим деформациям башни. Новейший алгоритм управления обеспечил стабилизацию скорости механизма поворота и добиться высокой точности позиционирования стрелы.

    Для модернизации системы управления мостовым краном грузоподъемностью 10 т был разработан и внедрен новейший и не имеющий аналогов на Российском рынке специализированный алгоритм, позволяющий программно имитировать работу релейно-контакторной схемы и режим противовключения для адаптации крановщиков к работе на кранах с частотно-регулируемыми приводами. Большинство крановщиков не могут обеспечить высокую производительность на кранах с частотно-регулируемым электроприводом, т.к. необходимо предугадывать реакцию механизмов крана, обусловленную заданными темпами разгона/торможения, что отвлекает от участия в технологическом процессе. Новейший алгоритм управления позволил осуществить максимально безболезненный переход крановщиков со старых систем управления на новые и добиться привычной управляемости крана, сохраняя при этом высокие энергетические показатели схемы с преобразователями частоты (отсутствие многократных пусковых токов и плавность разгона механизмов крана).

    Реализованные системы управления обеспечивают безопасную плавную работу всех крановых механизмов, в результате чего исключаются ударные нагрузки на редукторы и металлоконструкцию кранов, уменьшается степень их износа с течением времени, а также позволяет повысить точность управления краном и существенно сократить нагрузку на энергетическую сеть предприятия.