• Default Alternative Text

    Повысьте удовлетворенность пациентов

    Помогите им почувствовать себя "как дома", находясь в вашем госпитале.

Врач и медсестры проводят совещание, консультирование по устойчивому развитию, решения для здравоохранения.

Насущные задачи

Госпиталя находятся в постоянном поиске способов привлечения и удержания пациентов. Чем удовлетвореннее ваши пациенты, тем здоровее будет бюджет вашего медицинского учреждения.
Patient lying on hospital bed using digital tablet, healthcare solutions, hospital management system

Решения для повышения удовлетворенности пациентов

Преимущества сотрудничества с Schneider Electric

  • Альтернативный текст по умолчанию Более качественное обслуживание означает большую удовлетворенность пациента. Улучшите удовлетворенность своих пациентов, создав безопасную, отзывчивую и способствующую выздоровлению среду.
  • Альтернативный текст по умолчанию Предоставьте возможности контроля самим пациентам. Позвольте пациентам лично контролировать температуру, освещение, средства времяпрепровождения и другие функции контроля среды в помещении.

Факты

  • Default Alternative Text В рамках опроса HCAHPS 42% пациентов выразили недовольство уровнем шума в больницах.
  • Альтернативный текст по умолчанию Переносная система вызова медсестры способствует ускоренному реагированию на экстренные вызовы и перенаправляет неэкстренные санитаркам.
  • Значок Поиск Медсестры в течение одной смены тратят как минимум один час на поиск нужного медицинского оборудования.
Nos conseillers sont disponibles pour répondre à vos questions de 8h00 à 18h00 du lundi au vendredi toute l'année.