• Пять преимуществ сервисного сопровождения ЦОДа на протяжении всего срока службы

Default Alternative Text
В чем можно всегда быть уверенным? В постоянной эволюции! Планируете ли вы строить новый ЦОД или реконструировать и модернизировать имеющийся в соответствии с новыми требованиями, специализированная поддержка и помощь в подержании эффективности, надежности и безопасности ЦОДа на оптимальном уровне никогда не окажется лишней.

Мы в Schneider Electric рассматриваем ЦОДы заказчиков в контексте полного жизненного цикла и помогаем своевременно выполнять необходимую оптимизацию, от планирования до текущей эксплуатации.

Пять этапов сервисного сопровождения

1. Оценка: определение существующих характеристик. Необходимо применять имеющиеся средства наиболее эффективным образом. Используя оценки с точки зрения снабжения и потребления, наши специалисты решают задачи в областях технологий, бизнеса и безопасности, применяя средства автоматизации и опыт, накопленный за 45 лет.

2. Планирование: получение рекомендаций специалистов. Наши специалисты оказывают консультативную помощь по  проектам заказчиков с целью определения оптимальных затрат, уровня критичности, характеристик, сроков, соответствия нормативным требованиям или концепции устойчивого развития с применением проверенных практикой методик и средств автоматизации.
3. Проектирование: в соответствии с требованиями к рабочим характеристикам и уровню безопасности. Требуется ли спроектировать новый ЦОД целиком или только одну из подсистем: электропитания, охлаждения, стоечной инфраструктуры, безопасности или управления инфраструктурой ЦОДа, — наши адаптивные услуги проектирования, опирающиеся на исключительные знания и опыт и обширную библиотеку готовых проектов, позволяют удовлетворить любые требования, от самых основных до особых индивидуальных.

4. Строительство: в срок и без перерасхода бюджета. От простейшей сборки, интеграции, сдачи-приемки, и запуска в эксплуатацию до управления проектом на месте наш системный подход обеспечивает снижение рисков, сокращение сроков и минимизацию затрат.

5. Эксплуатация: упрощение эксплуатации и минимизация простоев. Ассортимент услуг сопровождения, эксплуатации, мониторинга и оптимизации у Schneider Electric шире, чем у любой другой компании. Эффективность на этом этапе обеспечиваются знаниями и опытом, накопленными в ходе предыдущих этапов: проектирования, планирования и строительства. Можно начать с любого уровня — простейшего или более сложного — и затем двигаться вперед.
Nos conseillers sont disponibles pour répondre à vos questions de 8h00 à 18h00 du lundi au vendredi toute l'année.