• 7 способов продлить срок службы промышленной системы управления (и сократить издержки!)

Default Alternative Text
Специалисты Schneider Electric оперативно решают любые вопросы с оборудованием с выездом на место.

Рыночная конъюнктура не оставляет разработчикам времени на долгосрочное планирование обслуживания. Цели перед производством ставятся все более высокие, экологические нормативы становятся все жестче; а фонды капитальных вложений, как и квалифицированные кадры — все дефицитнее, ответственные активы стареют. Промышленные производители как никогда нуждаются в эффективных планах обслуживания.

Всеобъемлющий пакет услуг Maintenance and Support Services компании Schneider Electric предусматривает доступ к качественным запасным частям, экстренной помощи и опыту признанного поставщика средств автоматизации. Возможен учет особых требований заказчика. В состав пакета входит следующее.

1. Профилактическое обслуживание.
Обеспечение бесперебойной работы системы автоматизации, в состав которой входят приводы, программируемые контроллеры и системы SCADA.
2. Дистанционная техническая поддержка.
Оперативное разрешение проблем и экспертные консультации по продуктам и по использованию приложений в любое время суток.
3. Выезд специалиста на место.
Диагностика и устранение неисправностей на месте сервис-инженером.

4. Управление запасными частями.
Определение наиболее критичных компонентов и оптимизация их запасов на объекте и на отдельном складе.
5. Ремонт и замена.
Минимизация простоев производственных процессов благодаря качественному ремонту и оперативной замене компонентов.
6. Обновление и сопровождение ПО.
Поддержание системы в актуальном состоянии благодаря постоянному доступу ко всем исправлениям и дополнениям.
7. Продление гарантии.
Позволяет избежать неожиданных расходов на ремонт оборудования, выходящих за рамки предусмотренного бюджета.

Сервисный контракт заключается на год или несколько лет и включает произвольный набор независимых модулей обслуживания и ремонта. То есть объем поддержки
производственного процесса и персонала определяется индивидуально. Особое внимание уделяется таким обстоятельствам, как история конкретного производства, конфигурация системы управления, потребности в улучшении характеристик, уровень критичности процессов, опыт и численность персонала, бюджетные ограничения.

Высокий уровень индивидуализации несет с собой множество преимуществ. Сервисный контракт Schneider Electric обеспечивает оптимизированное управление активами, максимальную производительность, улучшенные финансовые характеристики и полное спокойствие и уверенность на каждом этапе жизненного цикла системы.
Nos conseillers sont disponibles pour répondre à vos questions de 8h00 à 18h00 du lundi au vendredi toute l'année.