Технические FAQs

Задать вопрос

Общие рекомендации по обслуживанию системы Symmetra RM

Для послепродажного сервисного обслуживания ИБП рекомендуется следующую периодичность проведения профилактического Технического Обслуживания (ТО) и замены элементов, имеющих ограниченный срок службы:
–  Минимум одно ТО в год, рекомендуем два ТО в год для помещений без повышенной запыленности и загрязненности.
–  Минимум два ТО в год, рекомендуем четыре ТО в год для помещений с повышенной запыленностью и загрязненностью.
– Электролитические конденсаторы зарядного устройства/выпрямителя заменять каждые  5 лет;
– Конденсаторы переменного тока фильтра гармоник – каждые 5 лет;
– Вентиляторы – каждые 5 лет;
– Аккумуляторные батареи – каждые 3-5 лет.

Регулярное профилактическое обслуживание позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить их, заменив запчасти, параметры которых сильно ухудшились в процессе эксплуатации, до их полного выхода из строя, чтобы продлить срок безаварийный службы устройства.  В ходе профилактического визита, оборудование проверяется во всех режимах работы. По результатам представляется подробный отчет, отражающий текущее состояние ИБП и содержащий рекомендации по плановому ремонту и дальнейшей эксплуатации. Только после проведенного профилактического визита можно быть уверенным в том, что оборудование полностью работоспособно и поведет себя правильно в случае возникновения аварийной ситуации.
Своевременно проведенные коррекционные работы на ИБП уменьшают вероятность возникновения критичных событий на оборудовании и повышают отказоустойчивость системы.
Дополнительная информация в статье FA232909 «Постгарантийный ремонт и запасные части для трехфазных ИБП, систем охлаждения»
 
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?