Технические FAQs

Задать вопрос

Какая информация нужна для обработки обращения службой технической поддержки APC by Schneider Electric.

При обращении в службу технической поддержки APC by Schneider Electric рекомендуем предоставлять следующую информацию, для более качественного и оперативного решения задачи:
  1. Артикул модели оборудования;
  2. Серийный номер оборудования;
  3. Описание симптомов неисправности оборудования (если применимо). Например: звуковая или световая индикация;
  4. При письменном обращении в службу технической поддержки более полную картину неисправности покажут «ЛОГИ» о событиях с устройства (если применимо);
  5. Для оперативной обратной связи рекомендуется оставлять в письме подробные контакты (ФИО, номер телефона, название организации).
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?