Технические FAQs

Задать вопрос

ATV61: почему рабочий ток двигателя при работе от ПЧ больше, чем при питании от сети?

ПЧ ATV61 предназначен для работы с нагрузкой с переменным моментом сопротивления. "Переменный момент" означает нелинейную зависимость момента от скорости вращения.

При этом ПЧ осуществляет компенсацию скольжения.

На приведенном графике показано:

точка "а" - точка работы напрямую от сети;
точка "б" - точка работы от ПЧ с включенной компенсацией скольжения.





















Из приведенного графика видно, что момент двигателя при работе от ПЧ с включенной компенсацией скольжения больше чем номинальный момент. Поэтому, соответственно, ток двигателя при работе в точке "б" превышает номинальное значение.

Компенсация скольжения настраивается параметром SLP (Меню 1.3 либо Меню 1.4). Параметр SLP доступен, если закон управления двигателем отличен от UF2, UF5, UFq и Syn.
Для корректной компенсации скольжения необходимо ввести данные двигателя и провести автотюнинг.
Для отключения компенсации скольжения необходимо установить значение параметра SLP равным нулю: SLP = 0.

 
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?