Технические FAQs

Задать вопрос

Почему начиная с Unity Pro v7 адресация зависит от типа удаленного шасси ? Это вызывает затруднение.

- Для удаленных шасси Quantum – Flat адресация;
- Для ERIO удаленного ввода \вывода M340 - Device DDT (Нелокализованные/ Обьектно- ориентированные адреса )

Мы понимаем, что новый тип данных Device Derived Data Type (Device DDT) вызывает проблемы, т.к. это единственная модель данных поддерживаемая на Mx80 удаленных шасси.
Но это наша цель и видение двигаться в сторону Device DDT:  предпочтение отдано Device DDT модели данных, т.к. как она допускает огромную гибкость в присвоении имен и создании переменных. Однако мы также убеждены, что мы должны поддерживать плавную миграцию, и вместе с Device DDT, мы хотим поддержать как можно больше других моделей данных : Топологические (и IO DDT).
К сожалению, в Unity Pro выпуска v7, мы не имели достаточно ресурсов, чтобы предложить обе модели данных для новых удаленных шасси Mx80. Поэтому выбрали Device DDT.
 
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?