Технические FAQs

Задать вопрос

Не получается подключиться к PLC P342020 через стандартный IP адрес. Переключатель выставлен в положение "CLEAR IP". MAC адрес 00-80-F4-11-67-96.

При подключении к контроллеру P342020 через IP адрес по MAC адресу необходимо переключатель поставить в положение "CLEAR IP".
Необходимо ещё раз проверить положение, наиболее частая ошибка переключение на позиции рядом.
Для MAC адреса 00-80-F4-11-67-96 Вы правильный номер используете IP адресу 84.17.103.150 и адрес компьютера 84.17.103.151 правильный.
Рекомендуем при данных адресах сделать маску сети 255.255.255.0. Надо понять чем и как Вы осуществляете контроль связи.
Мы рекомендуем проверить используя Driver Manager, который входит в состав UnityPro.
В закладке "MODBUS Test" выбрать протокол TCP/IP и ввести "Remote IP Address:" в Вашем случае 84.17.103.150.
Нажать Connect и через секунду должна активироваться клавиша "Start" - далее нажать эту клавишу.
Результатом должен быть нарастающий счет "Request" - это будет говорить на исправность порта в компьютере кабеля и порта в контроллере.
Если не происходит связи, то факторы которые могут помешать выходу на связь: 
1. Windows используется не Professional и выше 
2. Отсутствуют права администратора 
3. Отсутствуют заглушки А\В (резисторы оконечной нагрузки TSX TLY EX) при вставленном модуле расширения BMX XBE 1000. 
4. Не качественная антивирусная программа 
5. Используется прямой кабель, а порт компьютера не имеет возможности подстройки под данный кабель. 
6. Неисправный кабель, один из портов (PC, PLC) 
7. Кабель вставлен в нижний разъем, а не в Ethernet 
8. Выбран не режим "CLEAR IP" 
9. Отсутсвуют драйверы или повреждены
Мы постарались перечислить основные причины, которые могут повлиять на связь.
Необходимо проверить соответсвие Windows, UnityPro и версий драйверов - FA236572 !
 
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?