Технические FAQs

Задать вопрос

Какие устройства и как сдавать в сервисный центр APC?

Устройства APC необходимо сдавать в сервисные центры в случаях:
а) неисправности
б) замены АКБ
в) профилактического обслуживания

Порядок обращения:
- сетевые фильтры, стабилизаторы, ИБП Smart UPS (SU, SUA, SUM, SUMX, SMT), Smart UPS RT (SURT, SURTD) принимаются сервисными центрами  БЕЗ оформления заявок со стороны техподдержки
 за более подробными инструкциями обратитесь в сервисный центр Вашего региона
http://www.apc.ru/service/service_center.html#m_2;
- компоненты ИБП Symmetra LX, Symmetra RM, устройства мониторинга NetBotz, ISX Central, StruxureWare Data Center Expert, PDU (блоки распределения питания), стоечные LCD консоли принимаются сервисными центрами в период гарантийного срока ТОЛЬКО при наличии SR (сервисный номер, заявка на ремонт), выданного техподдержкой APC после проведения дистанционной диагностики.

Обратитесь в техподдержку
http://www.apc.com/support/contact/index.cfm

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?