Технические FAQs

Задать вопрос

Есть ли возможность эмулировать значения входных сигналов (%I, %IW, %ID, %IF) в Unity Pro&

 Да. Такая возможность есть.
Эти сигналы можно эмулировать с помощью функциональных блоков WRITE_INPUT_EBOOL, WRITE_INPUT_AREBOOL_16, WRITE_INPUT_DINT,
WRITE_INPUT_INT, WRITE_INPUT_REAL
Эти функциональные блоки можно использовать как на реальном контроллере, так и в симуляторе.
Но есть некоторые ограничения:
- Каждый блок предоставляет доступ только к одной переменной в данный момент времени. Это элементарный (простой) тип данных -"elementary data types",  но не массив этих
данных.
- Разрешена работа только с адресами этих данных, Вы не можете декларировать их (присвоить им имя), даже если потом и назначите им прямой адрес в области %IW .
- В симулятире блоки WRITE_INPUT_XXXXX не работают, если модуль ввода-вывода сконфигурирован в удаленном RIO шасси, но корректно работают, если модули ввода-вывода
сконфигурированы в локальном шасси или шасси DIO.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?