Технические FAQs

Задать вопрос

Как сохранить значение требуемых переменных в CPU Йгфтегь при модификации и последующей загрузке в него проекта Unity Pro?

 Действительно, при загрузке проекта в контроллер, значения всех переменных обнуляются.
Но все данные в выбранном Вами диапазоне адресов памяти можно сохранить в файл, (перед загрузкой проекта) и восстановить их из файла
(после того, как проект или его изменения были загружены).

Для этого для сохранения pyfxtybq требуемых переменных или данных нужно:

-открыть закладку "PLC"

- в ней щелкнуть по строчке " Save Data from PLC to File"

- выбрать тип переменных для сохранения и диапазоны их адресов;

с помощью кнопки "Browse" выбрать  путь и задать имя файла  для сохранения этих данных (в формате .DTX или .DAT)  и нажать "OK".

После загрузки проекта в контроллер вернуть сохраненные данные из файла в PLC.

Для этого:

-открыть закладку "PLC"

- в ней щелкнуть по строчке " Restore Data from File to PLC"

- нажать "OK".

Обязательно обращать внимание на предупреждающие сообщения.

 

Если необходимо, чтобы после загрузки проекта , переменные принимали определенное (фиксированное) значение, то для этого необходимо:

 В Project Browser два раза щелкнуть по модулю CPU,

- открыть закладку Configuration

- в раздедле "Operation Mode On Cold Start" поставить галочку на опции " %MWi Reset"

- далее в Data Editor правым щелчком мыши на требуемой переменной открыть таблицу свойств переменной ( "Data Properties")

- поставить галочку рядом с именем атрибута "Save" и задать требуемое значение в атрибуте "Value"

После загрузки проекта и холодного рестарта выбранная переменная буде принимать установленное Вами значение.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?