Технические FAQs

Задать вопрос

Как с помощью системных переменных из Unity Pro определить наличие и исправность модулей в шасси контроллера Quantum?

 Именно системные слова начиная от %SW180 и дают нам информацию о наличии и исправности модулей в шасси. Не внося изменения в программу , достаточно в проекте создать новую Анимационную таблицу (Animation table) и в ней определить требуемые системные слова.

Для корректного отображения необходимо встать курсором на нужную строку с системным словом %SWxxx в Animation table, щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать опцию Display Format -> Binary. Когда слово например %SW180 индицируется в битовой представлении, то каждый бит соответствует конкретному слоту в шасси.

-15-ый бит слова соответствует первому слоту шасси

-14-ый бит слова соответствует второму слоту шасси

и т.д.

-0-ой бит слова соответствует шестнадцатому слоту в этом шасси.

Если модуль установлен и исправен, то соответствующий этому слоту бит в системном слове будет равен 1.

Итак: %SW180 отображает состояние модулей в основном шасси (контроллера Primary в случае HSBY системы) контроллера;

%SW181 отображает состояние модулей в  шасси расширения (контроллера Primary в случае HSBY системы) контроллера;

%SW182 отображает состояние модулей в основном шасси (контроллера Standby в случае HSBY системы) контроллера;

%SW183 отображает состояние модулей в  шасси расширения (контроллера Standby в случае HSBY системы) контроллера;

Если контроллер без горячего резервирования, то системные слова %SW182 и %SW183 не используются.

Слово %SW184 зарезервировано.

 

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?