Технические FAQs

Задать вопрос

Video: How do I configure APC Network Management Card network settings?


Issue

An APC Network Management Card must be configured with network settings before it can communicate on the network. Once the cards have been configured with an IP address, Subnet Mask, and Default Gateway the cards can be accessed, managed, and controlled from other computers on the network. There are multiple configuration options available, outlined below, for each family of Network Management Cards or devices that have embedded versions of these products.
 

Product Line
  • Web/SNMP Card - AP9606
Devices with an embedded Web/SNMP Card include (but are not limited to): Environmental Monitoring Unit 1 (AP9312TH)
  •  Network Management Card 1 (NMC1) - AP9617, AP9618, AP9619
Devices with an embedded Network Management Card 1 include (but are not limited to): Metered/Switched Rack PDUs (AP78XX, AP79XX), Rack Automatic Transfer Switches (AP77XX, Environmental Monitoring Units (AP9320, AP9340, Netbotz 200)
  • Network Management Card 2 (NMC2) - AP9630/AP9630CH, AP9631/AP9631CH, AP9635/AP9635CH
Devices with an embedded Network Management Card 2 include (but are not limited to): 2G Metered/Switched Rack PDUs (AP84XX, AP86XX, AP88XX, AP89XX), Certain Audio/Video Network Management Enabled products.

Environment 
  • All serial numbers
  • All firmware revisions (unless otherwise noted)
  • Unconfigured Network Management Card enabled Devices
  • Network Management Card devices requiring reconfiguration


Cause

A Network Management Card requires TCP/IP settings prior to being accessible accessible via a network.


Resolution

If you have a Network Management Card 1:

In regards to Network Management Card 1 (AP9617, AP9618, AP9619) or devices with an embedded Network Management Card 1 (such as a AP78XX or AP79XX Rack PDU, Environmental Monitoring Unit, etc), there are three available options to configure the Network Management Card (NMC) with it's initial settings: the Wizard, terminal emulation (local/direct connection), and Address Resolution Protocol (ARP).

Default boot mode: DHCP/BootP - With DHCP Option 43 Vendor Cookie required to accept DHCP Offer.

By default, all of APC's Network Management Card 1 based devices are configured for a boot mode of DHCP/BOOTP. If using DHCP, a vendor cookie (DHCP Option 43) is required by default. If it is not configured on your DHCP server, the card will not accept an IP address. You can use the methods below to configure/access the card if you do not wish to use DHCP/BOOTP.

If you have a Network Management Card 2:

Default boot mode: DHCP Only - With DHCP Option 43 Vendor Cookie NOT required to accept DHCP Offer.

By default, all of APC's Network Management Card 2 based devices (such as a AP8XXX Next Gen Rack PDU ) with AOS 5.1.1 or higher, are configured for DHCP Only with no vendor cookie required by default. They will obtain an IP address automatically so you may need to refer to your DHCP server to find out what IP address it obtained.

All APC devices have a MAC address that begin with 00 C0 B7 which may help while reviewing your DHCP Client List.


In order to configure your Network Management Card enabled device, please pick one of the available configuration methods listed below:

 



Configuration Option 1 - Device IP Configuration Wizard - Network Configuration options

The Device IP configuration wizard is included on the CD that comes with the cards (current v5.0.2) and the latest version is currently only available to download from APC's website (v5.0.2). The wizard must run on a Windows operating system. You can configure the card using the wizard over the network only with v5.0.0 and higher. Prior 3.x versions allow local configuration of the NMC with this program. With the Network Management Card 2 family, the Device IP Configuration Wizard v3.0.1 and below will not work via the local method inside the wizard. v3.0.3 is required or v5.0.0 or higher for network configuration.

Please keep in mind that with certain firmware releases, the NMC can obtain a DHCP address and also prevent the wizard from working correctly. You may want to check your DHCP client list for any MAC addresses beginning with 00 C0 B7, which indicates an APC address. In addition, check the card you are trying to configure. Any card with valid IP settings will have a solid green status LED.

If using the wizard over the network, please note, the previously unconfigured NMC must be on the same subnet as the computer running the wizard. An alternative method to using the wizard via the network method may be to use a direct network connection between a computer and the NMC you are trying to configure and running the wizard. Ultimately, your computer and the NMC will be on a peer to peer network which will allow for configuration as well.

This wizard will also not work with either network management card family if the network management card was previously configured and not in DHCP or BOOTP boot mode. v5.0.0 and higher of the wizard, available from apc.com, will allow you to locate unconfigured cards or locate configured cards on the network by IP range.


Return to Top



Configuration Option 2 - Terminal Emulation (Local/direct connection)

Terminal Emulation is a built-in function on most operating systems (ex: HyperTerminal). Before using any terminal emulation program, any services using the COM ports must be stopped. For example, if you are running a serial version of APC's PowerChute software, the APC UPS service must be stopped prior to running the terminal program. Then, follow these instructions:
 
**Please note that if you have the scroll lock on, HyperTerminal will not communicate properly with an APC UPS or accessory.**
Connect to the UPS/device serial port using the correct APC configuration cable. Part numbers are below for common devices. Please refer to the user's manual if you are not sure or your device is not listed.
 
!WARNING! - Connecting a non-APC serial cable to your device can cause unwanted, erratic device behavior. 
 Device  Configuration Cable Part Number
 Most UPSs that have a DB-9 serial port 940-0024 or 940-1524 (DB-9 to DB-9)
 Rack PDU (AP78XX, AP79XX, AP84XX**,AP86XX**, AP88XX**, AP89XX**) 940-0144 (RJ-12 to DB-9)
1st Generation Rack Automatic Transfer Switch (AP7750 only) 940-1000 (DB-9 to DB-9)
2nd Generation Rack Automatic Transfer Switch (AP77XX, excludes AP7750) 940-0144 (RJ-12 to DB-9)
 Netbotz 200/Environmental Monitoring (AP9319, AP9340, AP9320) 940-0103 (DB-9 to DB-9)
Rack Air Removal Unit (ACF400, ACF402) 940-0103 (DB-9 to DB-9)

**This device is NMC2 based so proceed to NMC2 configuration instructions.
After connecting the correct cable, start the terminal emulation program of your choice. Configure port settings appropriately for the device you are attached to (reference the user manual for the particular device). Commonly used port settings are as follows:
 
 Device  COM Port Settings
Most UPSs that have a DB9 serial port 2400 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, and no flow control.
 Rack PDU 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, and no flow control.
1st Generation Rack Automatic Transfer Switch (AP7750) 19,200 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, and no flow control for initial configuration, 2400 bps for NMC configuration - refer to user's manual for more information
2nd Generation Rack Automatic Transfer Switch (AP77XX, excludes AP7750) 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, and no flow control
 Netbotz 200/Environmental Monitoring (AP9319, AP9340, AP9320) 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, and no flow control.
Rack Air Removal Unit 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, and no flow control.
 
  • Apply the port settings to establish the connection.
  • Press <Enter> 3-5 times to display the username prompt.*
  • Use the default username and password of  "apc"

You are now in the control console.
 
  • Choose "Network"
  • Choose "TCP/IP"
  • Choose "Boot mode"
  • Change Boot mode to "Manual"
  • Set the system IP, subnet mask, and default gateway.
  • Accept changes.
  • Press Ctrl-C to return to main menu.
  • Log out of console to save changes.

Now, you can remotely log into the NMC using web access or Telnet.

*Does not apply to 1st Generation Rack Automatic Transfer Switches for "out of the box" configuration. Refer to user's manual.



Network Management Card 2 (AP9630, AP9631) and related accessories require different configuration settings in order to be configured locally.

In order to connect to one of these cards, you must use the 940-0299 Tip, Ring Sleeve (TRS) to DB9 cable and connect it directly to the NMC2 into the 2.5mm jack labeled "console" rather than the UPS serial port.
  • Within a UPS, the NMC2 devices communicate with the following port settings:
9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, and no flow control.
  • Apply the port settings to establish the connection.
  • Press enter 3-5 times to display the username prompt.
  • Use the default username and password of  "apc"
     
You are now in the command line control console.
 
  • Type help or ? to display all available commands.
  • Use the tcpip command to configure manual network settings to assign manual IP settings. The tcpip command automatically changes your boot mode to manual once you submit it. It is necessary to issue a reboot command immediately after assigning your manual settings. Text in italics indicates a variable. For each variable, type a numeric value that has the format xxx.xxx.xxx.xxx.
 
apc> tcpip -i yourIPaddress -s yourSubnetMask -g yourDefaultGateway
apc> reboot



Example:
apc> tcpip -i 159.216.45.39 -s 255.255.254.0 -g 159.216.45.1
apc> reboot


Use the boot command to change the Network Management Card's boot mode ONLY if you are using DHCP or BootP.

Usage: boot -- Configuration Options
boot [-b dhcpBootp* | dhcp | bootp | manual>] (Boot Mode)
[-a remainDhcpBootp | gotoDhcpOrBootp>] (After IP Assignment)
[-o stop | prevSettings>] (On Retry Fail)
[-c enable | disable>] (Require DHCP Cookie)
[-s retry then stop #>] (Note: 0 = never)*
[-f retry then fail #>] (Note: 0 = never)*
[-v vendor class>]
[-i client id>]
[-u user class>]

*DHCP/BootP and retry options are only available in NMC2 AOS 5.0.X. It is no longer an option in AOS versions > 5.0.X
For a video representation of NMC2 configuration via terminal emulation, refer to the video below:


Return to Top

Configuration Option 3 - ARP (Address Resolution Protocol)
Address resolution protocol (ARP) can also be used to configure the NMC. The MAC Address of the NMC is needed for this method of configuration. The MAC address is located on the quality assurance slip that shipped with the NMC, and is also located on a white sticker on the NMC itself. From a computer on the same subnet as the unconfigured NMC, follow these instructions:
 
  • Open a command prompt or terminal window and type the following (replacing <IP address> and <MAC Address> with actual values): 
    Note: On Windows Operating systems, you may need to run the command prompt as Administrator in order to use the arp command. To do this, right click on the Command Prompt shortcut and select "Run as Administrator."


arp<space>-s<space><IP address><space><MAC Address>
You must use the following format for the MAC Address: xx-xx-xx-xx-xx-xx
  • On Mac OS X specifically: sudo<space>arp<space>-s<space><IP address><space><MAC Address>
  • Next, use Ping with a size of 113 bytes to assign the IP address defined by the ARP command.
For the IP address defined in the first step, use one of the following:
  • Windows command format: ping<space><IP address><space>-l<space>113
    • [To clarify, the -l option is the letter L but must be lowercase when executing the command, as noted above.]
  • Linux command format: ping<space><IP address><space>-s<space>113
  • Mac OS X command format: ping<space>-s<space>113<space><IP address>
     
  • Now, you can Telnet to the card by typing: telnet <IP address>
  • Use "apc" for username and password.
  • Configure/apply any additional changes based on the instructions above or in the user's manual.
  • Log out to save changes.

Return to Top
 
 Configuration Option 4 - DHCP Option 12 (NMC2 devices, AOS 5.1.5 or higher only)

Beginning with the AOS 5.1.5 release, the NMC2 has implemented Option 12 (Host Name) as part of the DHCP request. DHCP option 12 uses the devices' host name. As of AOS 5.1.5, the default NMC host name will beapcXXYYZZ, where XXYYZZ represents the last six characters of the MAC Address (enclosed on a slip with the shipped product) of the NMC. It is also available on a sticker on the NMC2 itself.

If your network is setup correctly (described below), you will be able to access "unconfigured" / just-out-of-the-box NMCs by referencing the NMC as follows:

1. At a terminal (or DOS) prompt, ping the NMC using ping apcXXYYZZ

2. In a web browser, access the NMC web interface using http://apcXXYYZZ


NOTE: Tests have shown that even with the network properly configured, the ability to reference devices that support this option is not immediate. In APC tests, it took between 6 and 16 minutes before this functionality worked.  However, it worked every time (max wait 16 minutes).  Depending on your network setup, your experience may differ.


Network Setup:

In order for option 12 to work properly, the network segment must be configured with the "Dynamically update DNS A and PTR records for DHCP clients that do not request updates ..." (or equivalent) box selected.

See below, as an example:



Image
 

Return to Top



Configuration Method 5 - via Smart-UPS front panel LCD - (Supported SMT, SMX, and SRT* Models with UPS NMC2)

*Note: This method can be used to configure the embedded UPS NMC2 or optional secondary NMC2 for SRT models.

Some newer Smart-UPS models provide the capability to configure the Network Management Card 2 (NMC2) IP address, subnet mask, and gateway using the front panel LCD display menu. Before proceeding, make sure your NMC2 is installed in the UPS SmartSlot and is powered, indicated by the status LED on the NMC2.

Your UPS display will look similar to one of the following types shown below. Press ESC to bring up the Menu, if not already displayed.
 



In order to access the NMC2 configuration functionality through the UPS LCD, the LCD menu must be put into Advanced Mode. This is accomplished by going into the Configuration menu and changing the Menu Type from Standard to Advanced on the UPS's LCD menu. Upon changing this menu setting, you will be able to configure the UPS NMC2 by going back into the Configuration menu.

NMC2 boot mode options available in Configuration Menu:
  • DHCP
  • DHCP & BOOTP
  • Manual

If you choose Manual mode, enter the IP address, subnet mask, and default gateway. DHCP (the NMC2 default AOS v5.1.1 and higher) and DHCP & BOOTP models will not require any further configuration beyond accepting the setting. After you've finished, the Network Management Card will reboot within ~1 minute after settings are applied, and the current IP settings will be displayed under the UPS LCD's About menu.

Note: If your UPS LCD menu doesn't have the Configure NMC: option after putting the UPS LCD menu in Advanced mode, you may have one or more of the following happening:
  • The NMC2 is not being recognized by the UPS/UPS SmartSlot.
  • The UPS firmware doesn't support this functionality

Consult the user's guide that came with the UPS or contact your local technical support team with any concerns.


Return to Top


 
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?

Технические FAQs

Задать вопрос

Видео: Как задавать настройки на плате сетевого управления?

Проблема

На плате сетевого управления должны быть заданы сетевые настройки для ее работы в сети. Если на плате задан IP адрес, маска подсети, шлюз, то плата будет доступна по сети с других компьютеров, находящихся в сети. Доступно несколько опций конфигурирования плат сетевого управления или устройств, которые имеют встроенные версии плат сетевого управления.
 

Продукт
  • Web/SNMP Card - AP9606
Устройства со встроенной платой Web/SNMP Card, включающие (но не ограниченные) Environmental Monitoring Unit 1 (AP9312TH)
 
  •  Плата сетевого управления Card 1 (NMC1) - AP9617, AP9618, AP9619
  • Устройства со встроенной платой сетевого управления Card 1, включающие (но не ограниченные): Metered/Switched Rack PDUs (AP78XX, AP79XX), Rack Automatic Transfer Switches (AP77XX, Environmental Monitoring Units (AP9320, AP9340, Netbotz 200)
 
  • Плата сетевого управления Card 2 (NMC2) - AP9630/AP9630CH, AP9631/AP9631CH, AP9635/AP9635CH
Устройства со встроенной платой сетевого управления Card 2, включающие (но не ограниченные): 2-ое поколение Metered/Switched Rack PDUs (AP84XX, AP86XX, AP88XX, AP89XX), некоторые Audio/Video продукты со встроенным сетевым управлением.
 

Условия 
  • Все серийные номера
  • Все версии микропрограммного обеспечения (если не указано иное)
  • Устройства с платами сетевого управления, требующие настройки
  • Устройства с платами сетевого управления, на которых требуется переконфигурирование


Причина
 
Для доступа к плате сетевого управления по сети необходимо задать сетевые TCP/IP  настройки.


Решение


Для платы сетевого управления Card 1:

Для платы сетевого управления Card 1 (AP9617, AP9618, AP9619) или устройств со встроенными платами сетевого управления Card 1 (AP78XX или AP79XX Rack PDU, блок контроля окружающей среды (Environmental Monitoring Unit) и др.) существует три возможности для их настройки: Wizard, Терминальная сессия (подключение напрямую),  через команды ARP (Address Resolution Protocol).

Режим загрузки по умолчанию (boot mode): DHCP/BootP - DHCP Option 43 Vendor Cookie для подтверждения DHCP Offer.

По умолчанию устройства с платой сетевого управления Card 1 сконфигурированы в режиме DHCP/BOOTP. При использовании требуется использование привязки к поставщику оборудования (DHCP Option 43) . Если такая настройка не сделана на DHCP сервере, то плата не получить IP адрес. Можно использовать указанные ниже способы настройки, если не предполагается использование DHCP/BOOTP.

Плата сетевого управления Card 2:

Режим загрузки по умолчанию (boot mode): только DHCP  - DHCP Option 43 Vendor Cookie не требуются для акцептования DHCP Offer.

По умолчанию устройства с платой сетевого управления Card 2 (AP8XXX Next Gen Rack PDU ) с версией AOS 5.1.1 или выше сконфигурированы в режиме  только DHCP  без привязки к вендору по умолчанию. Устройства получают IP адрес автоматически. Может потребоваться доступ к DHCP серверу для выяснения выданного IP адреса.

Все устройства APC имеют MAC адрес, который начинается с 00 C0 B7,  это может помочь в выявлении выданного адреса при просмотре вашего списка клиентов DHCP.


Для конфигурирования устройства с платой сетевого управления используйте один из указанных ниже способов:

 



Опция 1 - Device IP Configuration Wizard – Опции сетевой настройки

Помощник настроек( IP configuration wizard) находится на CD диске в комплекте с платой сетевого управления (v5.0.2), также доступен для загрузки с сайта APC (v5.0.2). Помщник настроек необходимо запустить на Windows. Настроить плату по сети можно только с версией v5.0.0 или выше. Платы с версиями до 3.x допускают локальную настройку с помощью этого помощника. Для плат сетевого управления Card 2 Помощник настроек (Device IP Configuration Wizard) v3.0.1 и ниже не поддерживает локальную настройку из помощника. Необходима v3.0.3, v5.0.0 или выше для сетевого конфигурирования.

Обратите внимание, для некоторых версий микропрограммного обеспечения плата сетевого управления может получать IP по DHCP и не давать помощнику настроек корректно работать. Может потребовать проверка списка DHCP клиентов для MAC адресов, начинающихся с 00 C0 B7, которые означают адрес APC устройства. Также проверьте плату, которую вы настраиваете. Светодиод на плате сетевого управления будет гореть зеленым светом, если плата имеет IP настройки.

При настройке с помощью помощника по сети убедитесь, что ранее не настроенная плата находится в той же подсети, что и компьютер с помощником. Возможно использовать помощник для конфигурирования платы по сети, используя прямое сетевое подключение платы к компьютеру. В этом случае компьютер и плата сетевого управления будут в одноранговой сети, которая также позволяет проводить настройки.

http://infomanager.schneider-electric.com/library/SCHNEIDER_ELECTRIC/ITB/NAM/ITB_US/Tiger_NE/note_exclamation.jpgПомощник настроек не работает с платами сетевого управления, которые ранее уже были настроены и не находятся в режиме DHCP или BOOTP. Помощник настроек v5.0.0 и выше доступен для загрузки на сайте apc.com. Эти версии помощника позволяют распознать ненастроенные платы в сети по IP диапазону.


Возврат


Опция 2 - Terminal Emulation (прямое подключение)

Эмуляция Терминала является встроенной функцией многих операционных систем (например, HyperTerminal). Перед использованием любой терминальной программы необходимо остановить все сервисы, использующие COM порты. Например, при использовании программы PowerChute, использующей Com порт необходимо остановить сервис APC UPS. Затем необходимо следовать следующей инструкции:
 
**Обратите внимание, что при включенном «scroll lock» не будет происходить коммуникации HyperTerminal с APC UPS или аксессуаром.**
Подключите к ИБП/устройству, использующему Com порт, необходимый конфигурационный кабель. Артикулы кабелей для типовых устройств указаны ниже.  Для других устройств, пожалуйста, проверьте руководство пользователя.
 
http://infomanager.schneider-electric.com/library/SCHNEIDER_ELECTRIC/ITB/NAM/ITB_US/Tiger_NE/note_exclamation.jpg!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! – Подключение кабеля третьего производителя может привести к непредсказуемым результатам в работе устройства. 
 Устройство  Артикул конфигурационного кабеля
 Большинство ИБП с DB-9 портом 940-0024 или 940-1524 (DB-9 to DB-9)
 Rack PDU (AP78XX, AP79XX, AP84XX**,AP86XX**, AP88XX**, AP89XX**) 940-0144 (RJ-12 - DB-9)
1-е поколение Rack Automatic Transfer Switch (AP7750 only) 940-1000 (DB-9 - DB-9)
2-ое поколение Rack Automatic Transfer Switch (AP77XX, excludes AP7750) 940-0144 (RJ-12 - DB-9)
 Netbotz 200/ блок мониторинга окружающей среды (AP9319, AP9340, AP9320) 940-0103 (DB-9 - DB-9)
Rack Air Removal Unit (ACF400, ACF402) 940-0103 (DB-9 - DB-9)
 

**Устройство с платой NMC2, следуйте инструкция по настройке NMC2 инструкции по настройке.
После подключения необходимого кабеля запустите терминальную программу. Сконфигурируйте настройки порта для устройства согласно приведенной ниже таблице (или согласно руководства пользователя для конкретного устройства). Типовые настройки указаны ниже:
 
 Device  COM Port Settings
Большинство ИБП с DB-9 портом 2400 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, no flow control.
 Rack PDU 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, no flow control.
1-е поколение Rack Automatic Transfer Switch (AP7750) 19,200 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, no flow control для первоначальной конфигурации, 2400 bps для NMC – более подробная информация в руководстве пользователя
2-ое поколение Rack Automatic Transfer Switch (AP77XX, excludes AP7750) 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, no flow control
 Netbotz 200/ блок мониторинга окружающей среды (AP9319, AP9340, AP9320) 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, no flow control.
Rack Air Removal Unit 9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, no flow control.
 
 
  • Примените необходимые настройки для установки соединения.
  • Нажмите <Enter> 3-5 раз для отображения подсказки username.*
  • Используйте имя и пароль по умолчанию "apc"

При входе в систему оказываемся в управляющей консоли. 
  • Выбор "Network"
  • Выбор "TCP/IP"
  • Выбор "Boot mode"
  • Изменить Boot mode to "Manual"
  • Установить IP, subnet mask, default gateway.
  • Принять изменения (Accept changes).
  • Нажмите Ctrl-C для возврата в главное меню.
  • Выход из консоли для сохранения изменения.

После задания IP настроек можно удаленно зайти на плату сетевого управления через Telnet или web.

*Неприменимо к 1-му поколению Rack Automatic Transfer Switches при первоначальной конфигурации ( "out of the box"). Уточните информацию в руководстве пользователя.



Плата сетевого управления Card 2 (AP9630, AP9631) и соответствующие аксессуары требуют других настроек для локальной конфигурации.

Для подключения к указанным платам необходимо использовать кабель 940-0299 с TRS подключение к DB9 и подключиться к NMC2 в 2.5мм консольный разъем, не используя последовательный порт ИБП.
  • Плата NMC2 внутри ИБП обеспечивает связь при следующих настройках порта:
9600 bps, 8 data bits, no parity, 1 stop bit, no flow control.
  • Примените необходимые настройки для установки соединения.
  • Нажмите <Enter> 3-5 раз для отображения подсказки username.
  • Используйте имя и пароль по умолчанию "apc"
 
Теперь запущен интерфейс командной.
 
  • Введите help или ? для отображения всех доступных команд.
  • Используйте tcpip для конфигурирования сетевых настроек. Команда tcpip автоматически изменяет режим boot mode к ручным настройкам после подтверждения. Необходимо незамедлительно исполнить команду на перезагрузку после задания ручных настроек. Для каждой переменной в пример укажите числовую переменную, указывая ее в формате xxx.xxx.xxx.xxx.
 
apc> tcpip -i yourIPaddress -s yourSubnetMask -g yourDefaultGateway
apc> reboot



Пример:
apc> tcpip -i 159.216.45.39 -s 255.255.254.0 -g 159.216.45.1
apc> reboot


Используйте команду boot для изменения режима boot mode ( только), если используется DHCP или BootP.

Использование: boot -- Configuration Options
boot [-b dhcpBootp* | dhcp | bootp | manual>] (Boot Mode)
[-a remainDhcpBootp | gotoDhcpOrBootp>] (After IP Assignment)
[-o stop | prevSettings>] (On Retry Fail)
[-c enable | disable>] (Require DHCP Cookie)
[-s retry then stop #>] (Note: 0 = never)*
[-f retry then fail #>] (Note: 0 = never)*
[-v vendor class>]
[-i client id>]
[-u user class>]

*DHCP/BootP и retry доступны только для NMC2 AOS 5.0.X. Эти опции более недоступны для AOS > 5.0.X
Для просмотра видео по настройке платы сетевого управления NMC2 через терминальную программу воспользуйтесь видео.


Возврат

Опция 3 - ARP (Address Resolution Protocol)
Протокол ARP может быть также использован для настройки NMC. MAC адрес необходим для проведения настройки. MAC адрес находится на стикере качества ( идет в комплекте с платой), а также есть на самой плате сетевого управления ( см. наклейку на плате). Используя компьютер, находящейся в той же самой подсети с ненастроенной платой, выполните следующие шаги:
 
  • В командной строке или терминальном окне введите (заменяя <IP address> и <MAC Address>  актуальными значениями): 
    http://infomanager.schneider-electric.com/library/SCHNEIDER_ELECTRIC/ITB/NAM/ITB_US/Tiger_NE/note_exclamation.jpgПримечание: Могут потребоваться права Администратора для Windows для исполнения команды arp. Для исполнения команды кликните правой мышкой по ярлыку команды и выберите "Run as Administrator."


arp<space>-s<space><IP address><space><MAC Address>
Необходимо использовать следующий формат MAC адреса: xx-xx-xx-xx-xx-xx
  • Для Mac OS X: sudo<space>arp<space>-s<space><IP address><space><MAC Address>
  • Затем, используйте команду Ping 113 bytes для привязки IP адреса, как это было задано в команде ARP.
Для IP адреса, заданного на первом шаге, используйтеслудующее:
  • Windows: ping<space><IP address><space>-l<space>113
    • [-l есть буква L, но должна быть введена в нижнем регистре, как указано выше.]
  • Linux: ping<space><IP address><space>-s<space>113
  • Mac OS X: ping<space>-s<space>113<space><IP address>
     
  • Зайдите на плату по Telnet: telnet <IP address>
  • Используйте "apc" в качестве имени и пароля.
  • Проведите все необходимые настройки согласно указанным в статье инструкциям или руководству пользователя.
  • Выйдите для сохранения настроек.

Возврат
 
 Опция 4 - DHCP Option 12 (устройства с NMC2, AOS 5.1.5 или выше)

Начиная с версии AOS 5.1.5, NMC2 содержит опцию 12 (Host Name) в качестве части запроса DHCP. Эта опция DHCP использует  имя хоста устройств. Для версии AOS 5.1.5, имя хостаt NMC по умолчанию beapcXXYYZZ, где XXYYZZ содержит 6 последних символов MAC адреса (указан на наклейке, идущей в комплекте с платой). Также есть наклейка с MAC адресом на самой плате NMC2.

Если есть настроена, возможно получить доступ к «не настроенным» платам («прямо из коробки»), используя команды ниже:

1. В режиме терминала (или DOS) используйте команду ping apcXXYYZZ

2. В веб-брайзере для доступа на плату сетевого управления используйте http://apcXXYYZZ


http://infomanager.schneider-electric.com/library/SCHNEIDER_ELECTRIC/ITB/NAM/ITB_US/Tiger_NE/note_exclamation.jpgПРИМЕЧАНИЕ: Проведенные тесты показали, что данная функция может появляться не сразу, а с задержкой (может потребоваться от 6 до 16 минут).  Однако, это функция оказывалась доступной (максимальное время ожидания 16 минут). В зависимости от настроек и конфигурации вашей сети могут быть иные результаты.


Сетевые настройки:

 Для работы опции 12 сетевой сегмент должен быть настроен "Dynamically update DNS A and PTR records for DHCP clients that do not request updates ..." - выбран.

Примеры ниже:



Image
 

Возврат



Опция 5 - LCD дисплей ИБП Smart-UPS – ( доступно на поддерживаемых ИБП серий SMT, SMX, SRT с NMC2)

*Примечаниеe: Этот способ может быть использован для настройки встроенной платы NMC или дополнительной второй платы  SRT.

Некоторые новые модели ИБП Smart-UPS имеют возможность настройки платы сетевого управления Card 2 (NMC2) через LCD дисплей: IP адрес, маска подсети. Убедитесь, что плата NMC2 установлена в разъем SmartSlot и на нее подается питание, что определяется по светодиоду статуса NMC2.

Дисплей ИБП выглядит примерно так, как указано ниже. Нажмите ESC для выхода в основное меню, если оно не отображается.
 
http://infomanager.schneider-electric.com/library/SCHNEIDER_ELECTRIC/ITB/NAM/ITB_US/Tiger_NE/FA156064/display.png



Для доступа к настройкам NMC2 через дисплей необходимо перейти в расширенный режим работы (Advanced Mode).  Для этого необходимо изменить тип меню со Стандартного на Расширенный (Standard – Advanced). После изменения типа меню будет возможно произвести настройки платы сетевого управления в меню Конфигурации (Configuration).

В конфигурационном меню доступны режимы настроек платы NMC2:
  • DHCP
  • DHCP & BOOTP
  • Manual ( Ручной)

При выборе ручного режима необходимо указать IP адрес, маску подсети, шлюз. DHCP (NMC2 с AOS v5.1.1 выше) и DHCP & BOOTP модели не требуют дополнительных настроек, кроме принятия установок. После завершения настроек плата сетевого управления перезагрузится в течение 1 минуты. Текущий IP адрес будут отображатьс на LCD дисплее ИБП в меню About.

http://infomanager.schneider-electric.com/library/SCHNEIDER_ELECTRIC/ITB/NAM/ITB_US/Tiger_NE/note_exclamation.jpgПримечание: Если LCD дисплей ИБП не содержит конфигурационного меню NMC после перехода в расширенный режим меню, то возможны ситуации:
  • Плата NMC2 не распознана ИБП/SmartSlot.
  • Микропрограммное обеспечение ИБП не поддерживает такой функционал

Проверьте руководство пользователя, которое идет в комплекте с ИБП или свяжитесь с технической поддержкой при возникновении дополнительных вопросов.
Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?