Технические FAQs

Задать вопрос

Какие переменные в Unity Pro доступны для модуля 140 EHC 105 00 и как они могут быть определены.

При работе с данным модулем удобнее всего воспользоваться определением (конфигурированием) переменных IODDT Derived Data Types.

Для этого после задания диапазона адресов для входов и выходов модуля перейти на закладку  I/O objects и проделать следующие манипуляции:

-         нажать кнопку Select all;

-         нажать кнопку Update grid;

После появления переменных, связанных с конкретным модулем в правой части окна, обязательно задать имя для группы переменных (Prfix for name) и нажать кнопку Create. После этого появятся комментарии ко всем переменным данной группы.

Теперь по комментариям легко определить тип данных , адрес и назначение каждой переменной в любом канале.

Здесь же легко увидеть соответствие топологического адреса вводи или вывода и его адреса в памяти RAM контроллера, которые Вы уже можете использовать в Вашей программе.

Дальше, если открыть таблицу переменных (Variable & FB instances) можно увидеть ,что все переменные автоматически перенеслись в таблицу Вашего проекта и готовы к использованию.

Обратите внимание , что тип данных в диапазоне адресов , задаваемых Вами будет различным. С одними переменными нужно работать как с дискретными выражениями типа BOOL, а с другими ,как с целочисленными переменными типа INT.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?