Технические FAQs

Задать вопрос

Как организовать управление приводом моста мостового крана на базе преобразователя частоты Altivar71?

1. Организовать управление двигателями на базе следящего электропривода с использованием двух ПЧ Altivar71.

2. Каждый из двигателей оснастить импульсным датчиком на 1024 импульса на один оборот с питанием 5 В.

3. Ведомый привод укомплектовать платой импульсного датчика VW3A3401, соответствующей применяемому импульсному датчику, и расширенной картой входов-выходов VW3A3202. Ведущий привод укомплектовать платой импульсного датчика VW3A3401.

4. Уставку заданного значения скорости подавать с использованием цифровых входов на ведущем ПЧ (MASTER). Сигнал задания на ведомый ПЧ (SLAVE) подавать от импульсного датчика, установленного на двигателе ведущего привода, на импульсный вход RP на расширенной карте входов-выходов ведомого ПЧ. Ведомый ПЧ запрограммировать на работу в замкнутой по скорости системе с обратной связью по импульсному датчику, установленному на двигателе ведомого привода.

Предлагаемая схема не даст нулевой разбаланс скоростей (для этого надо организовывать внешний контур регулирования с использованием дополнительных устройств типа ЧПУ), но существенно улучшит работу электропривода в целом.

При увеличении нагрузки на ведомый привод обратная связь по скорости позволит более точно поддерживать заданное значение. При увеличении нагрузки на ведущий привод скорость ведущего уменьшится, но при этом автоматически уменьшится задание, идущее с импульсного датчика на ведомый привод. Можно использовать независимо два ПЧ с обратной связью по импульсному датчику, но схема MASTER-SLAVE  более предпочтительна, поскольку она согласовывает работу приводов.

Вы нашли ответ на свой вопрос?
Как мы можем улучшить информацию?